Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

укрепрайон

03.11.2014

Вопросы и ответы

Общие вопросы по «Укрепрайонам»

Что такое «Укрепрайоны»?

«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Создать Укрепрайон может командир клана — бесплатно, по желанию.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может строить в нём здания, чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонуса (резервам), которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, в боях появятся разведка с воздуха, артобстрел, минные поля и многое другое.

Почему стоит начать строить Укрепрайон?

В первую очередь ради бонусов, которые называются резервами. Каждый участник клана сможет использовать эти бонусы во всех без исключения боях, будь то случайные, командные или бои на Глобальной карте. Бонусы могут быть самые разнообразные: к опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

Укрепрайоны — это возможность бесплатно, без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные бонусам, предоставляемым при приобретении премиум аккаунта.

Чем Укрепрайоны отличаются от Глобальной карты?

Количество провинций на Глобальной карте ограничено, Укрепрайон же может сделать любой клан и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Пойти в бой за промресурс можно в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте,  нужно успешно пройти высадочный турнир, что слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может сделать.

В боях в Укрепрайоне вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете применить его для развития Укрепрайона или производства бонусов.

Если я играю на Глобальной карте, то я не смогу играть в Укрепрайонах?

Ничто не мешает вам в паузе между боями на ГК воевать в Укрепрайоне за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени, и воюя параллельно в Укрепрайонах, можно увеличить количество боёв и получить больше бонусов.

В бои на ГК могут попасть не все бойцы клана. Те, кто не попал или не захотел сегодня идти на ГК,  смогут воевать в Укрепрайоне и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон —  это «весёлая ферма»?

Нет, ресурс для строительства Укрепрайона можно заработать только в боях. Все бонусы от Укрепрайона также применяются только в боях. Промресурс нельзя обменять на какое-то имущество. Он расходуется только на строительство зданий и производство резервов (бонусов).


Структура Укрепрайона и его развитие

Из чего состоит Укрепрайон?

Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:

  1. Командный центр — главное здание вашего Укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего Укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промресурса. В актуальной версии уровень командного центра ограничен четвёртым.
  2. Промресурс — это основной ресурс режима «Укрепрайоны». Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
  3. Направления может открывать командующий клана или старший офицер. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.
  4. Места для строительства — свободные области, на которых могут быть возведены строения.
  5. Строения — это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промресурса. При необходимости постройку можно снести.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

В актуальной версии доступны восемь зданий:

  1. Финансовая часть — «Боевые выплаты» (бонус к кредитам).
  2. Танкодром — «Тактическая подготовка» (бонус к опыту).
  3. Военное училище — «Военные учения» (бонус к свободному опыту).
  4. Учебная часть — «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа).
  5. Автотранспортная часть — «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промресурса в вылазках).
  6. Интендантская служба — «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления).
  7. Трофейная бригада — «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона).
  8. Канцелярия — «Особые указания»: этот резерв выдаёт боевую задачу для всего клана со случайной наградой. Чем выше уровень канцелярии, тем разнообразнее и выше награды за выполнение боевой задачи.

Интендантская служба и трофейная бригада — специальные строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между Укрепрайонами.

Как работают «Эвакуация» и «Реквизиция»? Действуют ли они друг на друга? Можно ли их использовать независимо от других резервов?

«Эвакуация» уменьшает последствия разграбления, «Реквизиция» позволяет разграбить больше промресурса. Эти резервы влияют друг на друга, то есть если уровень резервов атакующего и защищающегося клана одинаковы, то они нейтрализуют друг друга. «Реквизиция» и «Эвакуация» используются независимо от других резервов и действуют не на определённое время, а на ближайшее нападение или защиту в рамках войны между Укрепрайонами.

Как строить здания?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промресурс к месту строительства оттуда, где он складируется либо заработать промресурс в боях (см. Вылазки).

Как транспортировать промресурс?

Промресурс можно транспортировать из одного строения, включая командный центр, в любое другое в рамках вашего Укрепрайона. Это необходимо для возведения строений, их улучшения, а также производства резервов (бонусов). Транспортировка — длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые в строениях и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:

  • Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. Они будут добавлены в последующих обновлениях.
  • Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. Эти резервы доступны уже сейчас.

Одновременно можно использовать только один резерв, остальные помещаются на склад.

Виды небоевых резервов:

  • «Боевые выплаты» — бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении «Финансовая часть».
  • «Тактическая подготовка» — бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Танкодром».
  • «Военные учения» — бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Военное училище».
  • «Дополнительный инструктаж» — бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении «Учебная часть».
  • «Большегрузный транспорт» — бонус к получению промресурса в вылазках. Производится в строении «Автотранспортная часть».
  • «Особые указания» — боевая задача для бойцов клана, за выполнение которой выдаётся награда. Производится в строении «Канцелярия».

Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10 — определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно, улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.

Как действуют резервы канцелярии?

При активации резерва канцелярии все бойцы клана получают специальную боевую задачу. Выполнить её нужно за время действия резерва — в течение двух часов. За выполнение выдаётся награда. Размер и качество награды зависят от уровня канцелярии. 

Какие боевые задачи можно получить в канцелярии? На каких уровнях техники их можно выполнить?

Боевая задача выдаётся случайным образом, одна на весь клан. Выполнять эти боевые задачи можно только на технике VIII уровня и выше. 

Награда выдаётся только один раз, каждому бойцу клана, её выполнившему.

Варианты боевых задач канцелярии:

  • Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд.
  • Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд.
  • Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою.
  • Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою.
  • Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  • Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою.
  • Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров.
  • Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили.
  • Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер».
  • Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона.
  • Уничтожьте 5 танков в одном бою.
  • Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза.
  • Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий. 
  • Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою.
  • Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою.
  • Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз.
  • Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня.
  • Нанесите взводом суммарно 10 000 единиц урона и победите в бою.

Какие награды можно получить за выполнение боевых задач канцелярии? 

Награда выбирается случайным образом. Примеры наград представлены в таблице ниже. Обратите внимание: можно получить награду только одного типа. Например, на 5-м уровне здания вы получите либо опыт экипажа, либо опыт на танк, либо кредиты.

Какой будет награда, вы узнаете в момент получения боевой задачи.

Ур. канце-
лярии
Награды
Опыт экипажаАвтоматический огнетушитель 
+ Большой ремкомплект + Большая аптечка
 Опыт на танкКредитыПремиум аккаунтЗолотоСтоимостьВремя подготовки
120 000702 часа
230 0001402 часа
3300040 0002102 часа
4400050 0002802 часа
55000500075 0003602 часа
665002 + 2 + 26500100 0006702 часа
780004 + 4 + 48000200 0009002 часа
810 0006 + 6 + 6 10 000300 0001 день11304 часа
912 0008 + 8 + 8 12 000450 0003 день50014006 часов
1015 00010 + 10 + 1015 000600 0007 дней100020208 часов

Все игроки клана получают одинаковую награду.


Сражения в режиме «Укрепрайоны»

Как добывается промресурс? Какова роль рядовых клановых игроков?

Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый гарнизон. При создании Укрепрайона все игроки по умолчанию закреплены за командным центром. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание Укрепрайона и закрепиться за ним. Гарнизон строения не ограничен.

Игроки сражаются в трёх типах боёв:

  1. Вылазка.
  2. Нападение на вражеский Укрепрайон (будет доступно в ближайшее время.).
  3. Защита своего Укрепрайона (будет доступна в ближайшее время)

Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промресурс складируется в строении, за которым закреплён игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается Укрепрайон.

Что такое вылазка?

Вылазка — сражение по стандартным правилам ротного режима, но режим боев только стандартный, без штурма и встречного боя. При этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники и количество бойцов.

В игре представлено три типа вылазок:

  1. Средняя: I–IV уровни, бои 7 х 7, минимум 6 игроков.
  2. Чемпионская: I–VIII уровни, бои 10 х 10, минимум 8 игроков.
  3. Абсолютная: I–X уровни, бои 15 х 15, минимум 12 игроков.

По результатам боя рассчитывается количество промресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.


Вопросы по работе функционала

Складываются ли бонусы от Укрепрайона с бонусами от премиум аккаунта и акций?

Да, бонусы суммируются.

Статистика боев в Укрепрайонах будет в общей статистике или отдельно?

Статистика по боям в Укрепрайонах будет находиться в статистике на отдельной вкладке (как у командных боёв)

Как происходит производство бонусов?

В вылазках зарабатывается промресурс. В Укрепрайоне за данный промресурс строится здание, которое производит определённый вид бонусов (резервов).

Резерв производится за определённую сумму промресурса в течение определённого времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который даёт этот резерв (больше опыта, кредитов и так далее). Чем более высокого уровня здание, тем больше бонус от произведённого в нём резерва.

Соответственно, резервы производятся за промресурс, добытый в вылазках, и до активации лежат на складе.

Можно ли одновременно активировать все резервы?

В конкретный момент времени может быть активен только один резерв, за исключением «Интендантской службы» и «Трофейной бригады». Резервы «Реквизиция» и «Эвакуация» активируются без ограничения в два часа и после активации используются автоматически в ближайший период обороны или атаки, действуя на все бои одной серии.

Как начисляется промресурс за бои?

Есть базовое количество. Например, в чемпионском дивизионе это 200 единиц промресурса.

Допустим, в вылазке встретились две команды, одна победила, другая проиграла.

Суммарно выигравшая команда заработала, допустим, 15 000 единиц чистого опыта, проигравшая — суммарно 5000 единиц чистого опыта, итого 20 000 опыта (цифры условны).

В итоге 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом: 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая — 1/4 (50 единиц).

Можно ли понизить уровень Укрепрайона, если на 5-м уровне обижают?

Да, можно. Но все здания понизятся до этого же уровня.

Могут ли роты из одного клана встретиться в вылазке?

Нет, не могут.

Кто такие легионеры?

Легионеры — это бойцы, не состоящие ни в одном клане, которых можно пригласить в вылазку.

Можно ли пригласить в качестве легионеров бойцов из другого клана?

Нет, нельзя. Легионерами могут быть только неклановые игроки.

Сколько легионеров можно пригласить на бой?

В любом дивизионе можно пригласить не более 5 легионеров.

Что будет с промресурсом, которые заработают легионеры?

Заработанный легионерами промресурс не достанется никому, то есть пропадёт.


Нападения на Укрепрайоны

Как можно будет нападать на чужие Укрепрайоны и защищать свой?

После постройки командного центра 5-го уровня вам будет предложено активировать период обороны. После этого возможности нападения и обороны станут доступны.

На каких уровнях техники можно будет нападать на чужие Укрепрайоны?

На технике до X уровня включительно (абсолютный дивизион).

Какие карты будут использоваться в этом режиме?

На каждое строения 5-го уровня и выше будет назначаться карта. Карта назначается на две недели. Вы будете видеть карты на строениях в своём Укрепрайоне, но не будете знать, какие карты в чужом. Пул карт для этого режима — все присутствующие в игре, за исключением карт для низкоуровневой техники («Провинция», «Уайдпарк», «Комарин»). Режим боя — только стандартный.

Будет ли защищающийся клан играть с первой базы, как на Глобальной карте?

Нет. База выбирается случайным образом.

Как будут проходить бои в этом режиме?

При нападении или обороне будет открыто окно боя, как в режиме «Вылазки», в котором можно будет сформировать команду. Как только все бойцы обеих команд подтвердят готовность — начнётся бой. Интервал между боями составляет максимум 5 минут. Если кто-то из команды не подтвердил готовность за 5 минут, то он не попадёт в бой.

Зачем мне включать период обороны? Ведь если я его не включу, на меня никто не нападёт.

Он необходим для строительства всех зданий (кроме командного центра) выше 4-го уровня. Если вы планируете развивать Укрепрайон выше 4-го уровня для получения максимальных бонусов, период обороны необходимо будет включить. После активации периода обороны будет необходимо выбрать час обороны, домашнюю периферию и выходной.

Что такое час обороны, домашняя периферия и выходной?

Час обороны — это то время, когда на ваш Укрепрайон смогут напасть. Домашняя периферия — это сервер, на котором будут проходить бои по защите вашего укрепрайона. Выходной — один день в неделю, когда напасть на ваш Укрепрайон невозможно.

Сколько раз в день можно будет атаковать и защищаться?

Количество возможных атак на чужие Укрепрайоны равно количеству открытых направлений вашего Укрепрайона. Например, если открыто три направления, вы можете назначить на 1 ноября три разных нападения на три разных клана. Если у вас открыто одно направление, на 1 ноября вы можете назначить только одно нападение на один клан.

При достижении лимита нападений на конкретный день он становится недоступным в календаре вражеского клана.

Защищаться нужно будет один раз в день.

Когда обнуляются сыгранные бои и можно снова назначать атаки на другие кланы?

В 4:00 по московскому времени.

Как проходят бои за Укрепрайоны?

При нападении атакующий клан выбирает, с какого направления своего Укрепрайона атаковать направление Укрепрайона противника. 

  • При битве за Укрепрайон направление атакующего клана «склеивается» с направлением защищающегося клана.
  • Первый бой идёт за здание защищающегося клана, которое находится дальше всего от базы на данном направлении.
  • Бои за место строительства не ведутся, вместо этого команда нападающих проходит дальше.
  • Бои за здания 4-го уровня и ниже также не ведутся.
  • Бой за одно и то же здание может проходить несколько раз (если защищающийся клан сначала проиграл бой за это здание, затем выиграл бой за следующие здание). Таким образом, клан имеет возможность отбить ранее потерянное строение.
  • При защите здания ничья в бою считается победой. 
  • При победе или ничьей клана в защите следующий бой будет проводиться за здание, находящееся справа в схеме склейки направлений. При победе атакующего клана следующий бой будет проходить за здание, находящееся слева в схеме склейки направлений.
  • Если клан победил в бою за чужое здание, он «временно захватывает» это здание. При повторном бою за это здание оно считается собственностью клана, который его захватил, то есть при повторной битве за это здание ничья рассматривается как победа защищающегося клана.

Как будут планироваться бои при атаке чужих Укрепрайонов?

В интерфейсе Укрепрайонов можно будет просмотреть их полный список и выбрать, какой и когда можно атаковать. Планировать бои можно будет на неделю вперёд.

А не сможет ли какой-нибудь клан атаковать меня каждый день?

Нет. После атаки на клан в следующий раз атаковать его можно будет только через неделю.

Сколько промресурса можно будет награбить?

С каждого здания будет вывозиться промресурс в размере 20% от его прочности. При успешной атаке полностью застроенного направления вы получите 20% с каждого здания и с командного центра.

Сколько будет длиться нападение/защита? Пока не будет взят штурмом чей-то командный центр?

Нападение/оборона заканчивается либо когда взят командный центр, либо в течение часа после наступления периода обороны. Если за час никто не смог дойти до командного центра — сражение заканчивается вничью. Промресурс начисляется по итогам всего периода обороны, и его получают за контролируемые строения противника на момент окончания боёв. 

Может ли противник разрушить здания моего Укрепрайона или понизить их уровень?

Понизить уровень здания нападающий не сможет. При грабеже здание разрушается, и если у здания остаётся менее 20% прочности, то в дальнейших нападениях бои за него не ведутся.

Если командный центр повреждён и у него осталось менее 20% прочности, то становится невозможно атаковать чужие Укрепрайоны и, соответственно, невозможно атаковать ваш Укрепрайон.

Если здание повреждено, можно ли производить в нём резервы? А активировать уже имеющиеся на складе?

Нет, вы не сможете этого делать, пока не почините здание.

Что случится, если повреждён командный центр?

Пока он не будет починен, невозможно будет строить и модернизировать здания, производить и активировать резервы. Однако уже действующие резервы продолжат работать.

Можно ли при начале часа обороны самому пойти в атаку на какой-нибудь клан? 

Нет. При активации часа обороны невозможно нападать. Также в это время невозможно строить, улучшать или сносить здания в своём Укрепрайоне.


Затраты на модернизацию Командного центра

Уровень
Прочность
Склад
 Модернизация
Стоимость модернизации
16001260
21050180010501050 Промремурс
31500234015002550 Промремурс
41950360019504500 Промремурс
53000576030007500 Промремурс
648009000480011 800 Промремурс
7750014 400750019 300 Промремурс
812 00021 60012 00033 300 Промремурс
918 00032 40018 00049 300 Промремурс
1027 00045 00027 00076 300 Промремурс

Затраты на возведение строений

Уровень
Прочность
Склад
 Модернизация
Стоимость модернизации
1400840400400 Промремурс
27001 2007001100 Промремурс
310001 56010002100 Промремурс
413002 40013003400 Промремурс
520003 84020005400 Промремурс
632006 00032008600 Промремурс
750009 600500013 600 Промремурс
8800014 400800021 600 Промремурс
912 00021 60012 00033 600 Промремурс
1018 00038 00018 00051 600 Промремурс

Небоевые резервы

Уровень«Боевые выплаты» (бонус к кредитам)«Тактическая подготовка» (бонус к боевому опыту)«Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)«Военные учения» (бонус к свободному опыту)СтоимостьВремя подготовки
1+2%+2%+4%+4%100 Промремурс1 час
2+4%+4%+8%+8%190 Промремурс1 час
3+6%+6%+12%+12%280 Промремурс1 час
4+8%+8%+16%+16%380 Промремурс2 часа
5+10%+10%+20%+20%480 Промремурс3 часа
6+20%+20%+40%+40%930 Промремурс4 часа
7+25%+25%+50%+50%1200 Промремурс5 часов
8+30%+30%+60%+60%1500 Промремурс6 часов
9+35%+35%+70%+70%1900 Промремурс7 часов
10+50%+50%+100%+100%2700 Промремурс8 часов
Время действия2 часа 

Небоевые резервы для запланированных ко вводу в будущем войн между Укрепрайонами

Уровень«Большегрузный транспорт» (бонус к добыче, захваченной в вылазках)Стоимость«Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении)«Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)Стоимость
1+1%15 Промремурс+2%−2%25 Промремурс
2+2%30 Промремурс+4%−4%45 Промремурс
3+3%45 Промремурс+6%−6%65 Промремурс
4+4%60 Промремурс+8%−8%80 Промремурс
5+5%75 Промремурс+10%−10%125 Промремурс
6+10%150 Промремурс+20%−20%200 Промремурс
7+12%180 Промремурс+25%−25%315 Промремурс
8+15%225 Промремурс+30%−30%500 Промремурс
9+20%300 Промремурс+40%−40%750 Промремурс
10+25%375 Промремурс+50%−50%1125 Промремурс
Время действия4 часа 1 бой 

Комментарии (0)Просмотров (2202)


Зарегистрированный
Анонимно